суббота, 30 августа 2014 г.

Бизнес-вумен Наталья Балашова

Только и слышишь: аквааэробику проводит Балашова, в «Что? Где? Когда?», «Крокодил» играет команда с участием Балашовой, мастер-класс по настольному теннису организовывает Наталья – та самая Балашова. Симпатичная и уверенная в себе студентка из Саранска завладела всем космическим пространством. Чему мы, признаемся, очень рады.
   
- Наташа, ты успела засветиться везде. Чем ты увлекаешься?
Я очень люблю активный образ жизни, обожаю спорт и всё, что с ним связано. Шесть лет занималась футболом, около 10 лет играю в настольный теннис и второй год как начала профессионально заниматься бадминтоном. Помимо этого получаю два высших образования: моя первая специальность – инженер-биотехнолог, вторая – связанная с юриспруденцией. У меня есть цель построить успешную карьеру, открыть собственное дело. Но так как я ещё молода и неопытна, вместе с друзьями посещаю школу бизнеса, участвую в разных тренингах, семинарах.
- А с чем будет связан твой бизнес?
Любое дело должно быть тебе по душе, для меня – это спорт. Будет очень здорово, если получится открыть школу тенниса. Вариантов, на самом деле, много. Пока я ещё не узнала, как это правильно работает, на одном чём-то конкретном останавливаться не буду. Но очень надеюсь, что моё хобби и бизнес будут связаны между собой.
- Глядя, как ты легко берёшься управлять новым делом, можно не сомневаться, что всё у тебя получится. Я говорю сейчас про нашу аквааэробику. Поделись секретом, как бодро встать в 8 утра?
Запросто, учитывая, что дома я каждое утро встаю в 7 утра и бегаю в лесу (улыбается). А аквааэробику я наловчилась проводить, когда полгода проработала в Греции фитнес-инструктором. Так что мне было за радость вам помочь.
- Вопрос как к спортсменке: что для тебя значит победа? Важна ли она?
Сложный вопрос… Тренер воспитывал нас так, что мы всегда должны добиваться результата. Участие, конечно, очень хорошо, но победа – это как цель, которую ты ставишь перед собой и идёшь к ней. Это важно. Мы привыкли добиваться, и если что-то не выходит, работать вдвое усиленней, но обязательно свои задачи надо выполнить.
- Чем можно удивить такую девушку?
Добротой и честностью (смеётся). Больше ничем не удивишь. Что-то в последнее время я стала разочаровываться в людях. Но приехав сюда, я  отметила, что доброта и честность ещё существуют. А так чем ещё можно удивить? Чудесами… Но чудес не бывает.
- Какой след в тебе оставил «Космос»?
Вообще, мы ехали в Крым и исключительно только туда. Когда нас привезли в Анапу, мы были, мягко сказать, недовольны. Я хотела Крым! Но когда нас приветливо встретила Елизавета, всё рассказала, показала, мы поняли, что у вас очень хорошая организация проведения мероприятий. А сколько интересных игр! Я никогда не знала, что есть такой квест «Шерлок», в «Что? Где? Когда?» участвовала всего лишь в третий раз и сразу такой неплохой результат – третье место. Конечно, теперь у меня только положительные эмоции. Я думаю, если в следующем году «Космос» будет в Крыму, мы обязательно снова к вам приедем.
- Давай помечтаем и представим твою жизнь лет через пять. Какая ты будешь?
Я надеюсь, что выйду замуж и у меня будет три маленьких пупсика. Я смогу самореализоваться и открыть своё любимое дело. Но самое главное – это три маленьких пупса.
- Получится совместить пупсов и карьеру?
Нужно поставить свой бизнес так, чтобы он работал, независимо от твоего присутствия. Чтобы через пять лет у меня всё так и было, я над этим работаю сейчас.
Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters