суббота, 30 августа 2014 г.

Уши, лапы, морда, хвост

Так сложилось, что я родилась в год собаки и меня переполняет самое искреннее чувство к этим существам. Ну, как можно не любить собак? Да и вообще, животных. Везде, куда бы я не поехала, я стараюсь искать собак и умиляться ими. Единственное, место, где я не видела бездомных и брошенных собак – это Швеция. И за свой отдых в «Космосе», естественно, мне довелось натолкнуться на обездоленных щенят и их маму. Вчера они настолько были голодны, что «на ура» слопали мой сникерс. Сегодня я кормила их нашим обедом. И я действительно рада, что в нашем «космопорте» нашлись неравнодушные студенты и отдыхающие, которые пожертвовали своими котлетами для космических котят.  Забавное было зрелище: маленький котейка и огромная котлета.

Ребята, давайте будем чуточку добрее к братьям нашим меньшим и проявим немного заботы и теплоты. (Если котику жарко, это вовсе не означает, что нужно брызгать в него из водяного пистолета!) Ведь каждый человек, каждое живое существо нуждается в помощи, доброте и заботе. Помните, что все к нам возвращается бумерангом.
Анастасия Утолина, ВятГУ

1 комментарий:

  1. The TINNATUM CT MEGAHA MD - TITanium Art
    This is a very rare item. The TINNATUM titanium nipple barbells CT MEGAHA MD. CT raft titanium (Tinted in metal ecm titanium oxide with a stainless steel plate) has no natural or samsung titanium watch organic 2020 ford edge titanium for sale markings.

    ОтветитьУдалить

free counters