пятница, 29 августа 2014 г.

Дружба начинается с улыбки

Моя любимая рубрика Love story в этот раз будет немного изменена. История останется, но она будет о симпатии, о знакомстве двух человечков, которые приехали из одного города, учатся в одном вузе, но заметили друг друга только в «Космосе».
Вадим заприметил Женю на вокзале в Ижевске. Парень сразу отметил приветливую улыбку девушки и её «нацеленность на общение». Утомительную дорогу в поезде помогли скрасить разговоры и заинтересованность, с какой молодые люди познавали друг друга. Уже тогда у Вадима родилась строчка стихотворения «Женя – она крошка-енот, её дружба начинается с улыбки». 
Выяснилось, что у ребят много общего: Судьба свела вместе двух творческих натур. Приятно осознавать, что это случилось благодаря «Космосу». В ИжГТУ Женя постигает специальность «производственный менеджмент», но своей отдушиной считает творчество, написание статей. Каким же было удивление Вадима, когда он увидел в «Улёте» материал Евгении Санниковой. «Буквально в первый день приезда она окунулась в любимую стихию, - восхищённо рассказывает ижевчанин. – Мне очень симпатизируют грамотные, образованные люди. Женя приятная, добрая, открытая, естественная». Не удивительно, что такая девушка послужила Музой.
Когда уже все номера на «Шоу талантов» были расписаны, буквально за несколько минут до начала подошёл Вадим и попросился выступить. «Пользуясь случаем, мне захотелось сделать девушке комплимент», - объяснил свой поступок парень. Почему именно так, на сцене, а не отведя в уголок и пускаясь в долгие размышления? «Как много придумано слов для простого влечения двух человеческих тел», - произносит Вадим строчку из любимого произведения «Триумфальная арка».
По признанию романтика, ему легче выражать чувства, эмоции через творчество, но делать это приходилось не часто. «Женя удивляет, радует и вдохновляет на красивые поступки. Я понимаю, что такие люди крайне редко встречаются, и я бы очень хотел продолжить наше общение».
Вспоминая тот день, когда новый знакомый попросил выйти её на сцену и посвятил прекрасные строки, Женя жмурится от удовольствия и дарит свою лучезарную улыбку, ту, которая так запала нашему Вадиму. «Как я могла себя чувствовать, когда меня вызывают на сцену, говорят приятные слова, посвящают стихотворение, в которое вложили душу и сердце? Конечно, мне до мурашек приятно! Я вижу, что он волнуется, у самой замирало сердце и дрожали руки. Всю ночь об этом думала. Ко мне потом подходили ребята и говорили, как это было здорово, как мне повезло. Вадим очень хороший молодой человек, разносторонний и глубокий. Мы продолжим наше общение, тем более что у нас много общего».
«Космос» - это место неожиданных и, поверьте уж мне, неслучайных встреч. Кто-то находит здесь друга, кому-то везёт отыскать любовь, а другие встречают свою родственную душу. И интересно ведь как, живут люди в одном городе, ходят одной и той же дорогой в свой вуз, но только в «Космосе» их глаза встречаются, улыбаясь, они как бы говорят, «привет», и понимают: в моей жизни появился ещё один человек.
Не упускайте возможность посмотреть по сторонам, взять соседа за руку и начать разговор. Просто общение, приятную беседу. А вдруг окажется, что рядом с вами ВАШ человек?
Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters